Корзина
8 отзывов
Всё для ремонта турбокомпрессоров. Ремонт и продажа турбин.
+380976956864
+380936956864

РЕМОНТ ТУРБИН KIA

РЕМОНТ ТУРБИН KIA

МОДЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ГОД ВЫПУСКА КОД ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ТУРБИНЫ
KIA (SL) 2011-2020 3 ( л.с.)     794097-5003S
KIA Picanto 1.1 CRDi 1120 см3 ( 75 HP л.с.) 2004+ U1.1 Euro 4 3CYL 734598-5003S
KIA Rio 1.5 CRDi 1493 см3 ( 110 HP л.с.) 2005+ U1.5L Euro 3 782403-5001S
KIA Cerato 1.5 CRDi 1493 см3 ( 102 HP л.с.) 2004+ D4FA KBA 740611-5003S
KIA Cerato 1.6 CRDi 1582 см3 ( 116 HP л.с.) 2005+ D4FB 782403-5001S
KIA QL, G4FJ, 1.6L, 2015+ 1591 cm3 ( ~177 л.с.) 2015+ G4FJ 1639-970-0016
KIA D4HA, D4HB, 2015+, 2.0 D 1995 cm3 ( 185 л.с.) 2015+ D4HA, D4HB 5303-970-0432
KIA 2.0 CRDi 136 л.с. 2.0L (1995 см)3 ( 134-140 л.с. л.с.) 2010- D4EAV / D4EAF 54399880107
KIA Theta, Theta 2, 2L-THETA2, 6AT4WD, 2010+, 2.0L 2000 cm3 ( 150 л.с.) 2010+ Theta, Theta 2, 2L-THETA2, 6AT4WD 90142-01030
KIA 2.0 CRDi 2010+ 2000 см3 ( 173 л.с.) 2010+ R-Engine 784114-5003S
KIA Ceed 2.0 CRDi 2000 см3 ( 140 HP л.с.) 2007+ ED / EF 757886-5007S
KIA Carens II 2.0 CRDi 2000 см3 ( 140 HP л.с.) 2002-2006 ED / EF 757886-5005S
KIA Magentis 2.0 CRDi 2000 см3 ( 140 HP л.с.) 2005+ D4EA 757886-5004S
KIA II 2.0 CRDi 2000 см3 ( 140 HP л.с.) 2005+ D4EA 757886-5003S
KIA Carens II 2.0 CRDi 2000 см3 ( 113 HP л.с.) 2002-2006 D4EA 49173-02412
KIA I 2.0 TD 83 л.с 2000 см3 ( 83 HP л.с.) 1999+ RF 0K058-13700C
KIA Retona 2.0 TD 2000 см3 ( 83 HP л.с.) 1999+ RF 0K058-13700C
KIA D4HB, 2009+, 2.2 CRDI 2199 cm3 ( 197 л.с.) 2009+ D4HB 808031-5006S
KIA Sorento 2.5 CRDI 2500 см3 ( 140 HP л.с.) 2002+ D4CB 733952-5001S,
KIA I 2.5 TD 83 л.с 2500 см3 ( 83 HP л.с.) 1999+ D4BH 4D56TCi 715924-5003S
KIA Pregio 2.5 TCI 2500 см3 ( 94 HP л.с.) 2002+ D4BH 4D56TCi 715924-5003S
KIA Sorento 2.5 CRDi 2500 см3 ( 170 HP л.с.) 2006+ D4CB 53039880122
KIA Sorento 2.5 CRDi 2500 см3 ( 170 HP л.с.) 2005-2006 D4CB 53039880097
KIA Carnival I 2.9 TDI 2900 см3 ( 127 HP л.с.) 1999-2001 J3 TCI VR15
KIA Carnival I 2.9 CRDI 2900 см3 ( 144 HP л.с.) 2001-2006 J3 CR VR15
KIA Carnival II 2.9 CRDi 2902 см3 ( 185 HP л.с.) 2006+ J3 CR 53049880072

Хотите знать, как выполнить ремонт турбин Kia? В этой статье мы расскажем, каковы признаки неполадок силового агрегата, и как самому демонтировать, разобрать и почистить оборудование. Также вы узнаете, где можно приобрести ремкомплекты или оригинальный турбокомпрессор для вашего автомобиля.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОМОТОРА

О том, что нужен ремонт турбины КИА, сигнализируют следующие признаки:

  1. Резкое увеличение расхода масла. В таком случае вы можете заметить выхлопы синего дыма во время максимального разгона машины.
  2. Потеря мощности. Это происходит из-за попадания воздуха сквозь уплотнитель на патрубках агрегата.
  3. Черный дым. Он сигнализирует о том, что изменился состав топливной жидкости.
  4. Посторонний шум и скрежет во время движения. В таком случае необходимо менять подшипники картриджа.

Чаще всего из строя выходят отдельные элементы турбодвигателя. Например, необходима замена картриджа, диагностика и ремонт актуатора. Весь агрегат может выйти из строя в случае серьезных аварий. Также виной поломки может стать некачественное оборудование, особенно если вы покупаете устройство с рук или заказываете в Интернете дешевую китайскую автомобильную продукцию.

РАЗБОРКА И ДЕМОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

Если вам нужно произвести ремонт турбины КИА Сид или любой другой модели корейского бренда, то необходимо начать с демонтажа агрегата:

  • снять стопоры, либо раскрутить болты (зависит от модели) турбинного узла;
  • если деталь прикипела, то аккуратно постучите по узлу киянкой;
  • снимите улитку.

В первую очередь оцените состояние подшипников и турбинного картриджа. Стопорное кольцо демонтируется с помощью кусачек (инструмент должен иметь раздвижные губки). Обратную сторону вала необходимо зажать и зафиксировать.

Ремонт турбин Kia –  фото Centr Turbin

РЕМОНТ СИЛОВОГО АГРЕГАТА СВОИМИ РУКАМИ

Как правило, большинство водителей сталкиваются с проблемой износа втулок. Из-за этого получается люфт картриджа. Для замены детали необходимо снять крепления – болты или стопорные кольца. После очистите нагар с крыльчатки и вала. Затем демонтируем старые втулки и устанавливаем новые, и закрепляем запчасти кольцами или прикручиваем болты.

Если при диагностике агрегата обнаружен износ вала, то изношенные вкладыши необходимо заменить на ремонтные. При этом вал обтачивается под необходимый размер. После проводится отбалансировка. В случае, когда вал не пострадал, а повреждены только вкладыши, то устанавливаем новые детали номинального размера.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АКТУАТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ?

Актуатор – это специальный клапан, который регулирует давление на высоких оборотах. Он защищает турбину от перегрева.

Ремонт актуатора турбины Киа корейской сборки и других версий необходим, если вы слышите громкий дребезжащий шум во время глушения мотора. Также на поломку устройства указывает недостаточный наддув, но только в том случае, если система турбонаддува полностью исправна и не нарушена герметичность выпускных клапанов.

Наиболее простой способ выполнить ремонт актуатора турбины на Киа Соренто и других моделях – заменить пружину регулятора. Также можно установить буст-контроллер. Он представляет собой катушку индуктивности или соленоид. Его монтируют спереди актуатора. 

Если необходима регулировка актуатора турбины Кia Sorento 2008 или другого года выпуска, то затягиваются или, наоборот, послабляются концы регулятора. Это влияет на работу заслонок. Данная манипуляция позволяет турбированному мотору выходить на максимальные обороты за небольшой промежуток времени.

Эти способы годятся не только при неполадках вестгейта, но и для повышения производительности турбинного агрегата. Таким образом, вы сможете провести простой, но довольно эффективный тюнинг автомобиля.

ПОЛОМКА ТУРБИНЫ: КОГДА ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ?

В большинстве случаев подкапотное вмешательство может привести еще к большим поломкам. Особенно это касается машин, побывавших в авариях. Кроме того, не все неполадки видны без компьютерной диагностики. Поэтому мы рекомендуем все же обратиться к профессиональным механикам на СТО.

Обращаем ваше внимание, что следует покупать только оригинальные и сертифицированные ремкомплекты, не говоря уже о силовых агрегатах. Не покупайте дешевые китайские аналоги, которые быстро выходят из строя и чаще всего не поддаются ремонту.

Международная компания «TURBOMARKET» предлагает водителям качественное оборудование и фирменные запчасти к нему. Также на СТО в вашем городе можно выполнить диагностику неисправностей и устранить их по самой выгодной цене.

Другие статьи